Xiaomi переходит на оффлайн-продажи

28.01.2016, 17:14
На 2016 год сотрудники компании Xiaomi разработали новую стратегию, в которой будет гораздо больший упор на оффлайн-продажи. Теперь смартфоны будут продаваться через ретейлеров и магазины во всем мире.

Если раньше компании Xiaomi удалось за 5 лет стать вторыми на китайском рынке по количеству проданных смартфонов, то в 2015 году онлайн стратегия перестала быть настолько успешной: за этот год было продано 70 миллионов смартфонов, что оказалось на 12% меньшей суммой от намеченной. При этом, прямые конкуренты Xiaomi, компании Lenovo и Huawei, начали использовать онлайн-продажи с большим успехом.

Компания Xiaomi собирается увеличить количество оффлайн-магазинов Mi Home с 20 до 50, а также наладить контакты с ретейлерами для увеличения продаж смартфонов и других гаджетов.